Переход на главную страницу портала
Возможно Вам будет интересно:
Читать статью "7 правил написания статей для продажи на бирже копирайтинга"

 
Блоггинг как инструмент продвижения в сети - читать
В статье рассмотрены понятия блога и блоггинга. Даны характеристики блога и блоггинга как маркетинговых инструментов. Даны краткие рекомендации по ведению блога, ориентированного на принесение прибыли владельцу.
  

От автора: с мыслями о хранилище, полном денег, засыпает Скрудж МакДак, с мечтами о монетизации сайта засыпает начинающий блоггер, со страхами стать чайником засыпает самовар, а чайнику пока не удаётся спать.















Способы заработка в интернете. Способ третий: как получить доход от рекламы в сообществе в социальной сети?
Автор: Асташева Елена
Дата публикации: 13.02.2018

Рисунок к статье   
  Приветствую Вас, дорогие читатели!
  Социальные сети созданы для общения. В них вступают миллионы людей. Само понятие сети подразумевает охват большого количества людей. Если где-то есть большая посещаемость, то там же присутствуют и способы заработка. Цель сегодняшней публикации – рассмотрение такого способа заработка в интернете, как заработок на рекламе в своем сообществе в социальных сетях.

Какой бывает реклама в социальных сетях?
  В социальных сетях, как на других интернет-ресурсах, можно рекламировать всё. Три родственника из гражданско-правовых отношений: товары, работы и услуги бесцеремонно ворвались в пространство социальных сетей. Практически без ограничений. Даже пресловутое «то, что запрещено к обороту на территории РФ» может вторгнуться в наше с Вами общение.
  В каких формах товары, работы и услуги появляются в сообществах в социальных сетях? Это всё те же красочные баннеры, текстовые и звуковые объявления, фотографии, презентации, посты и т.п.
  Для рекламы в социальных сетях создаются сообщества физическими лицами. То есть обычными гражданами. Также любят создавать свои сообщества юридические лица (фирмы, компании, предприятия).

Специфика рекламы в сообществе в социальной сети:
  • по своей сути доход от такой рекламы пассивный, не требует от владельца сообщества активных действий по продажам;
  • отклик от размещения рекламного объявления мгновенный, намного быстрее, чем с традиционных сайтов;
  • у такой рекламы огромная аудитория. Например, популярная сеть Вконтакте насчитывает уже 473 млн. с хвостиком пользователей;
  • целевая аудитория, т.е. Ваши потенциальные покупатели рекламируемых услуг, заранее сгруппированы по тематикам сообществ. Это облегчает поиск или создание рекламных площадок - сообществ;
  • у каждой темы в социальной сети свои заинтересованные пользователи, что позволяет заранее оценить половозрастные характеристики адресатов рекламы, их интересы, род занятий и другие важные характеристики;
  • реклама в сообществах чаще всего направлена на рекламу других сообществ.
С чего начать?
  Естественно, что для рекламы товаров, работ, услуг в своей группе в социальной сети необходимо само сообщество. Технически, создание сообщества не представляет сложности. Вместе с тем при его создании в целях рекламы необходимо:
  • знать конкурентоспособные темы. Создавать группу об особенностях устройства зрительного аппарата хамелеонов нет смысла. С такой узкой тематикой сообщества вряд ли удастся пробиться на рекламный рынок. С другой стороны, продвинуть сообщество в одной из высоко конкурентных тем тоже сложно. В этом случае хорошо работает правило золотой середины;
  • уже при создании сообщества видеть концепцию его развития. Необходимо понимать, каким образом сообщество будет развиваться, какими материалами наполняться и т.п.;
  • понимать тему, в которой создается сообщество. Без знаний, серьезной аналитики можно будет продвинуть сообщество только в «примитивной» нише: уморительный и умилительные фото, картинки, пошлые шутки и комментарии, видео конфузов и т.д. Аудитория у такого сообщества будет многочисленной, но специфической. Рекламировать для них что-либо серьезное не удастся.
Трудная работа по развитию сообщества
  Создание сообщества – это одна сотая дела. Иногда, даже меньше. Начинается кропотливая работа по его продвижению.
 Какими качествами должен обладать автор постов (материалов) сообщества:
  • высокая работоспособность – посвящать своему «новорожденному» сообществу надо будет минимум по два часа в день;
  • сила воли – необходима для того, чтобы преодолевать лень;
  • терпение – доход с рекламы в сообществе можно получить не раньше, чем через три месяца, полгода, год;
  • творческий и, одновременно, аналитический склад ума: необходимо вовремя улавливать изменения в трендах развития сообществ, систематизировать большие объемы информации, быстро и качественно писать тексты, «переводить» идеи в стройные мысли и логичную структуру.
  Чем придется пожертвовать:
  • свободным временем;
  • общением с друзьями;
  • чистыми полами в доме;
  • на ближайшие шесть месяцев – чувством юмора и пониманием смысла жизни.
 Общие рекомендации по продвижению сообществ даны организаторами социальных сетей. С другой стороны, эти рекомендации выступают правилами, написанными в интересах социальных сетей. Например, приветствуется: приглашение друзей в сообщество; размещение на стене сообщества просьбы к посетителям поделиться новостью о сообществе со своими друзьями. Не приветствуется, например: продвижение своего сообщества посредством спам-рассылок; размещать ссылки на сообщества на личных страницах других пользователей.
Самый очевидный способ развития сообщества – наполнение его уникальными материалами. Это могут быть рисунки, фотографии, голосования, опросы, статьи.
  Другой очевидный, но не дешевый способ – это реклама своего сообщества на страницах других пользователей. К слову, рекламироваться придется в группах тех, кто уже достиг цели: зарабатывает на своем сообществе. За это с Вас возьмут определенную плату.

   Все эти шаги предпринимаются для увеличения количества подписчиков. Чем их больше, тем больший доход будет приносить реклама в Вашем сообществе.

Удачи и процветания!
 Если у Вас есть соображения по теме статьи, смело высказывайтесь в комментариях. Поделитесь ссылкой на статью с друзьями.