|
Автор:
Асташева Елена
Дата публикации: 08.02.2018 ![]() Здравствуйте, уважаемые посетители портала! Цель
статьи - изучение рекламного слогана компании МастерКард "Есть вещи, которые нельзя купить.
Для всего остального есть MasterCard". Рассматриваются: вкратце -
история
становления и развития компании МастерКард, история создания и
продвижения
бренда, причины успеха слогана, его
продвижение. Приятного
чтения!
Общие сведения
MasterCard – известная международная платежная система.
MasterCard с 1997 года обыгрывает рекламу вокруг
«Бесценного» («Priceless»), того, что не купишь
за деньги. Хотя, непосредственно MasterCard оперирует целым семейством
банковских платежных карт: MasterCard, Cirrus и Maestro.
Платежная система уверенно распространяется по всему миру.
Представительства компании находятся, например, в Австралии, Бельгии,
Бразилии, Канаде, Франции, Индии, Японии, Южной Африке, Таиланде и др.
Популярна она до недавнего времени была и в России. Незначительный спад
потребительского интереса к платежной системе MasterCard связан с
санкциями Запада в отношении России. В условиях, когда MasterCard в
одностороннем порядке могла «блокировать» финансовые
операции крупных российских банков, была разработана отечественная
национальная система расчетов по банковским картам «Мир».
Основные вехи становления бренда и развития логотипа
История MasterCard
берет начало в конце 40-х начале 50-х годов прошлого столетия. В
большей степени становление платежной системы MasterCard связано с
«рождением» первых банковских карт в 1951 году. Первым
банком, предложившим своим клиентам расчетные карты, стал нью-йоркский
Franklin National Bank.
![]()
![]()
![]()
Особенности рекламной кампании
В рекламной
кампании MasterCard использует игру слов: от перечисления обычных
вещей, которые можно купить за деньги, до бесценного, что купить
невозможно. Таким образом, «Бесценные» ощущения, эмоции
человек может получить только после приобретения каких-то вещей за
деньги. Особенно значимо, что приобретаются обычные вещи при помощи
MasterCard. Следовательно, незабываемые ощущения – это тоже
заслуга MasterCard.Помимо игры на «Бесценных» чувствах, MasterCard в своей рекламе апеллирует к авторитету и харизме известных личностей, например, легенды мирового футбола Пеле или другого известного футболиста Юргена Клинсманна. В российских рекламных роликах компании MasterCard можно увидеть звезд отечественных сериалов. Так, создаются запоминающиеся рекламные ролики, бесчувственно играющие на наших чувствах. Если
у Вас есть соображения по теме статьи, смело высказывайтесь в
комментариях. Поделитесь ссылкой на статью с
друзьями.
|