Возможно Вам будет интересно:

Читать статью "Почему реклама в соцсетях не работает?"
Понятие рекламы в социальных сетях, её отличие от других видов рекламы, причины, по которым реклама в социальных сетях не работает, ответ на вопрос, как быть дальше?

Перейти к статье "Слоганы-манипуляторы: управляй мечтой!"
История создания и развития слогана компании Toyota "Управляй мечтой!", вплетённая в историю становления самой компании. Также ответ на вопрос, когда и почему слоган перестал использоваться?

Заработок на бирже копирайтинга
Функции финансов
 
Блоггинг как инструмент продвижения в сети - читать
В статье рассмотрены понятия блога и блоггинга. Даны характеристики блога и блоггинга как маркетинговых инструментов. Даны краткие рекомендации по ведению блога, ориентированного на принесение прибыли владельцу.
  

От автора: с мыслями о хранилище, полном денег, засыпает Скрудж МакДак, с мечтами о монетизации сайта засыпает начинающий блоггер, со страхами стать чайником засыпает самовар, а чайнику пока не удаётся спать.















Рекламные слоганы-манипуляторы. Слоган "Есть вещи, которые нельзя купить. Для всего остального есть MasterCard"
Автор: Асташева Елена
Дата публикации: 08.02.2018


 Рисунок к статье  
Здравствуйте, уважаемые посетители портала!
  
  Цель статьи - изучение рекламного слогана компании МастерКард "Есть вещи, которые нельзя купить. Для всего остального есть MasterCard". Рассматриваются: вкратце - история становления и развития компании МастерКард, история создания и продвижения бренда, причины успеха слогана, его продвижение. Приятного чтения!
Рекламный слоган-манипулятор: «Есть вещи, которые нельзя купить. Для всего остального есть MasterCard» (There are some things money can’t buy. For everything else, there’s MasterCard).

Общие сведения
  MasterCard – известная международная платежная система. MasterCard с 1997 года обыгрывает рекламу вокруг «Бесценного» («Priceless»), того, что не купишь за деньги. Хотя, непосредственно MasterCard оперирует целым семейством банковских платежных карт: MasterCard, Cirrus и Maestro.  Платежная система уверенно распространяется по всему миру. Представительства компании находятся, например, в Австралии, Бельгии, Бразилии, Канаде, Франции, Индии, Японии, Южной Африке, Таиланде и др. Популярна она до недавнего времени была и в России. Незначительный спад потребительского интереса к платежной системе MasterCard связан с санкциями Запада в отношении России. В условиях, когда MasterCard в одностороннем порядке могла «блокировать» финансовые операции крупных российских банков, была разработана отечественная национальная система расчетов по банковским картам «Мир».

Основные вехи становления бренда и развития логотипа
  История MasterCard берет начало в конце 40-х начале 50-х годов прошлого столетия. В большей степени становление платежной системы MasterCard связано с «рождением» первых банковских карт в 1951 году. Первым банком, предложившим своим клиентам расчетные карты, стал нью-йоркский Franklin National Bank.
  • 1966 год – год основания компании MasterCard, когда несколько американских банков подписали соглашение об образовании Независимой ассоциации банкиров Interbank Card Association (ICA).
  • 1966 – 1968 гг. – компания работала под брендом «Interbank», в графическом логотипе фигурировала буква "i" в черном круге на сером фоне. Рисунок к статье
  • 1968 год: MasterCard International объединяется с мексиканским банком Banco Nacional. Параллельно создается альянс с Eurocard (Европейская система платежных карт), в ассоциацию вступают первые банки Японии; создан логотип компании - графическое изображение, состоящее из двух пересекающихся кругов, символизирующих полушария земного шара, с названием «Master Charge».
Рисунок 2 к статье "Слоганы-манипуляторы: МастерКард"
  • 1969 год - к ассоциации присоединился First National City Bank, объединив свой продукт «Everything Cardruen» с банковским продуктом ассоциации - «Master Charge: The Interbank Card».
  • 1972 год - в альянс MasterCard/Eurocard вступила карточная система Великобритании.
  • 1976 год - «Master Charge: The Interbank Card» переименована в «MasterCard». Изменение наименование отобразилось на логотипе.
Рисунок к статье
  • 1980-е годы - ассоциация разрастается за счет организаций из латиноамериканских и азиатских стран.
  • 1981 год – выпущена первая «золотая» банковская карта.
  • 1983 год – начало использования на банковской карте MasterCard защитной лазерной голограммы.
  • 1987 год – MasterCard входит на китайский рынок.
  • 1988 год – выпущена первая платежная карта MasterCard в Советском Союзе.
  • 1989 год - на банковской карте MasterCard начинает использоваться защитная полоса для подписи владельца карты.
  • 1990 год - логотип претерпел следующие изменения: на пересечении двух кругов появились «засечки», 23 горизонтальные полоски, символизирующие межбанковские связи земных полушарий; шрифт логотипа был изменен.
Рисунок к статье

  • 1991 год – компанией MasterCard запущена программа Maestro - глобальная дебетовая программа, которая в 1992 году впервые в истории позволила совершить трансконтинентальную транзакцию в режиме реального времени.
  • 1996 год - Europay, MasterCard и VISA выпускают международный стандарт для банковских микросхемных карт под названием EMV (Europay + MasterCard + VISA).
  • 2002 год - MasterCard тестирует бесконтактную микросхемную карту PayPass и вводит мини-карту SideCard.
  • 2005 — MasterCard и VISA пришли к соглашению по стандарту для бесконтактных микросхемных карт.
  • 2006 год - MasterCard переименована в MasterCard Worldwide.
Особенности рекламной кампании
  В рекламной кампании MasterCard использует игру слов: от перечисления обычных вещей, которые можно купить за деньги, до бесценного, что купить невозможно. Таким образом, «Бесценные» ощущения, эмоции человек может получить только после приобретения каких-то вещей за деньги. Особенно значимо, что приобретаются обычные вещи при помощи MasterCard. Следовательно, незабываемые ощущения – это тоже заслуга MasterCard.
 Помимо игры на «Бесценных» чувствах, MasterCard в своей рекламе апеллирует к авторитету и харизме известных личностей, например, легенды мирового футбола Пеле или другого известного футболиста Юргена Клинсманна. В российских рекламных роликах компании MasterCard можно увидеть звезд отечественных сериалов.
 Так, создаются запоминающиеся рекламные ролики, бесчувственно играющие на наших чувствах.


Если у Вас есть соображения по теме статьи, смело высказывайтесь в комментариях. Поделитесь ссылкой на статью с друзьями.