Переход на главную страницу портала
Возможно Вам будет интересно:

Перейти к прочтению статьи об эволюции теоретических взглядов на сущность финансов

Читать статью, как заработать на бирже студенческих работ
Интернет-биржа студенческих работ являет собой площадку-посредника. Роль такого посредника в «сватовстве» заказчиков студенческих работ и авторов таких работ. Спрос на готовые студенческие работы не уменьшается. Биржа частично удовлетворяет желание студентов заказать работу, не тратить время и ресурсы на её самостоятельную подготовку. Биржа предлагает заработок в интернете авторам студенческих работ. Читать статью>>>

Функции финансов

От автора: с мыслями о хранилище, полном денег, засыпает Скрудж МакДак, с мечтами о монетизации сайта засыпает начинающий блоггер, со страхами стать чайником засыпает самовар, а чайнику пока не удаётся спать.















Интернет-маркетинг: понятие, цель, задачи
Автор: Асташева Елена
Дата публикации: 14.02.2018


 Рисунок 1 к статье  

Здравствуйте, уважаемые посетители портала!
   Предлагаю Вам ознакомиться с одной из стартовых публикаций в разделе «Интернет». Она посвящена понятию интернет-маркетинга. Это базовое понятие для всех сфер и способов заработка в интернете. Точные представления о понятии интернет-маркетинга, его принципах и целях дают несомненные преимущества. Самое приятное, что такие преимущества материальны, выражаются в получении денежного дохода. Приятного чтения!

Маркетинг + интернет = интернет-маркетинг

Понятие маркетинга

 К середине 20 века в западных странах закончилась пора беспроблемного существования рынка продавца, когда спрос на товары превышал предложение. В условиях такого рынка решалась задача наращивания производства товаров в условиях их нехватки. Очередная научно-техническая революция стала причиной развития производства. Предложение товаров резко увеличилось. В итоге, количество производимых товаров стало больше, чем население могло их потребить.
 Так, мы вошли в современные рыночные условия, когда предложение значительно превышает спрос на товары. Актуальной стала проблема продажи готовых товаров. Одним из инструментов решения проблемы стал маркетинг.
  По своей сути маркетинг – это система заинтересованных субъектов, научных знаний, методов и инструментов, ориентированных на продвижение товара на рынке.
  В основе термина «маркетинг» лежит слово «market», в переводе означающее «рынок». «Инговое» окончание придает «рынку» движение. Маркетинг в своем семантическом значении становится деятельностью на рынке.
  Одним из важных «китов» маркетинга является удовлетворение потребностей. Такая характеристика отражена в следующих определениях маркетинга:
«Маркетинг - это социально-управленческий процесс, посредством которого индивидуумы и группы людей путем создания продуктов и их обмена получают то, в чём они нуждаются. В основе этого процесса лежат следующие ключевые понятия: потребность, желание, спрос, продукт, обмен, сделка, рынок» (Голубков Е.П. Маркетинг как концепция рыночного управления // Маркетинг в России и за рубежом. 2000. №1).
Маркетинг – это вид человеческой деятельности, направленной на удовлетворение нужд и потребностей посредством обмена (Котлер Ф. Основы маркетинга: Пер. с англ. / Общ. ред. и вступ. ст. Е.М. Пеньковой. М.: Прогресс, 1990. 736 с).
 Учет различных факторов маркетинга как системы отражен в концепции маркетолога, профессора Э. Джерома МакКарти из Мичиганского университета США. Её можно встретить также под названием модель «4 Пи» (4 P’s). Эта концепция объединяет все факторы в четыре неотъемлемых элемента системы маркетинга:
  • Product. A good, service, or idea to satisfy the consumer’s needs (продукт, который может удовлетворить потребности покупателя).
  • Price. What is exchanged for the product (цена, обмениваемая на продукт).
  • Promotion. A means of communication between the seller and buyer (продвижение от продавца к покупателю).
  • Place. A means of getting the product into the consumer's hands» (место перехода продукта в собственность покупателя).
Рисунок 2 к статье

Создание среды для существования интернет-маркетинга

  Маркетинг как действенный инструмент продвижения продукта от продавца к покупателю, от производителя к потребителю может действовать в разной среде. До создания Всемирной паутины маркетинг «прогрызал» ходы в структурах традиционного рынка. Благодаря Тимоти Джону Бернерс-Ли маркетинг вошел в среду интернет-рынка.
  Стараниям Тимоти Джона Бернерс-Ли создана Всемирная паутина, в частности:
  • URL – единый указатель ресурса;
  • HTTP – протокол передачи данных;
  • HTML – язык разметки веб-страниц, позволяющий отображать их в сети.
  Книга Бернерса-Ли «Плетя паутину: истоки и будущее Всемирной паутины» (1999) отражает этапы создания Всемирной паутины и концепцию её дальнейшего развития.
  Как только Всемирная паутина устойчиво заявила о себе, стало понятно, что она является превосходной площадкой для продвижения товаров. Соединение маркетинга в традиционном понимании с новыми интернет-технологиями стало основой для развития интернет-маркетинга.

Цель и основные задачи интернет-маркетинга
 Целью интернет маркетинга выступает продвижение продукта до конечного потребителя. Стандартизированная проблема «Как продать?» решается нестандартными методами, лежащими в основе функционирования Всемирной паутины.
  Задачами интернет-маркетинга определим:
  • исследование и анализ рынка сбыта товаров, работ, услуг;
  • оценка потребностей потенциальных покупателей;
  • изучение конкурентной среды;
  • разработка стратегии продвижения продукта;
  • подбор методов и инструментов продвижения товаров с учетом особой среды – интернета;
  • поиск коммуникативных каналов для продвижения продукта;
  • реализация стратегии продвижения продукта;
  • установление обратной связи с потребителями;
  • оценка результатов маркетинговой деятельности.
А Вы как понимаете интернет-маркетинг? Каковы его основные цели? Помогает ли Вам знание основ интернет-маркетинга в получении доходов? Делитесь своими соображениями в комментариях. До новых встреч!