Социальные сети в современных
условиях - удачная площадка для рекламы. Главной целью создания
сообществ в социальных сетях становится заработок. Следовательно,
реклама в соцсетях приобретает самостоятельное значение, хотя мало чем
отличается от общего
понимания рекламы.
Возник резонный вопрос. Что не так? Всё так. Поскольку социальные сети стали площадкой для рекламодателей, без рекламы теперь ничего не продвинуть. И Ваше сообщество тоже. Продвижение сообществ в соцсетях практически сравнялось по объему работы и по сложности с раскруткой собственных сайтов.
Шаг 1: Определение целевой аудитории сообщества
№ | Количество подписчиков | Тип рекламы | Стоимость рекламы | Время размещения рекламы |
1 | 1104024 | таргетированная | Минимальный бюджет - 500 руб. Реклама оплачивается не за время размещения, а за показы или клики. Стоимость конкретного объявления рассчитывается при заполнении формы на внешнем сайте. Например, для моего сообщества с 1 участником, без географических, половозрастных ограничений, без ограничений тематики ресурсов, на которых будет моя реклама, было рассчитана стоимость одного перехода – 50 руб. | Пока не кончится бюджет или объявление не достигнет лимита |
2 | 2700000 | Реклама в этой группе | 4950 руб. Скидка 5% при заказе от 3-х постов, 12% - при заказе от 5 постов | Пост размещается в группе на 24 часа. «Висит» на 1-ом месте 1 час |
3 | 515700 | Реклама в этой группе | 300 руб. | Пост находится 1 час в топе, 72 часа в ленте |
4 | 44200 | В этой группе-бирже предлагается реклама рекламных площадок в Инстаграме | 1) это платит
тот, кто предлагает свою Инстаграм площадку для размещения:
- бесплатно за репост определенной записи.
- 1 запись – 300 руб.;
- 10 публикаций – 2000 руб. 2) каждый, кто размещает рекламу своей рекламной площадки, определяет свои условия размещения постов. Диапазон цен от 300 руб. до 1500 руб. |
1) посты
остаются в группе навсегда; 2) владелец рекламной площадки в Инстаграме определяет время. Как правило, 2 часа на первом месте, 24 часа в ленте |
Личный
опыт:
Создана группа Вконтакте, тематика – помощь студентам в
написании курсовых и дипломных работ по гуманитарным дисциплинам;
Заказана реклама группы на 3500 руб. Два пакета с размещением в 11
сообществах. На 1 час на первом месте, на 24 часа в ленте. Охват
2600000 человек;
Результат - 4 подписчика в мою группу.
Ошибки:
тематика группы специфическая, размещать рекламу надо было на
похожих ресурсах, не проанализирована целевая аудитория тех групп, в
которых была размещена реклама, например, группа домохозяек не
подходила для моей рекламы, пост был размещен не в то время.